Новые требования, предъявляемые к рекламе финансовых услуг

Вступившие в силу 22.06.2014 г. поправки в ст. 28 ФЗ «О рекламе» разъясняют отдельные вопросы размещения рекламы финансовых услуг.

Сообщается, что если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие полную стоимость кредита (займа) для заемщика и влияющие на нее.

Способ расчета полной стоимости потребительского кредита (займа) с приведением формулы, в соответствии с которой должен осуществляться расчет, установлен ст. 6 ФЗ от 21.12.2013 г. № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)».

По мнению ФАС России, к условиям, определяющим полную стоимость кредита, могут быть отнесены:

сумма потребительского кредита (займа);

срок действия договора потребительского кредита (займа) и срок его возврата;

валюта, в которой предоставляется потребительский кредит (заем);

процентная ставка в процентах годовых, а при применении переменной процентной ставки - порядок ее расчёта.

 

Правовая основа:

Письмо ФАС России от 31.07.2014 г. № АД/30890/14 «О рекламе финансовых услуг».

 

Информация представлена Компанией VB Consult.

Компания осуществляет ведение дел в судах, в том числе представительство в арбитраже по всем видам споров, юридическое сопровождение организаций,ведение исполнительного производства и взыскание долгов.

Оставьте сообщение
×
Оставьте сообщение