КОМПЛЕКСНЫЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ / ВЕДЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ УЧЕТА / ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА / НУЛЕВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ / ЭКСПРЕСС-АУДИТ
Какие проблемы сегодня интересуют бизнесменов?
- Возврат денег от должников.
- Вывод средств с расчетных счетов и активов из юридических лиц.
- Ненадежность контрагентов и риски вовлечения в налоговые проверки.
- Сбои и отсутствие стабильности в работе платежных систем и других каналов поступления денег от клиентов.
- Недостоверность регистрационных сведений компании и ошибки в учредительных документах.
- Субсидиарная ответственность лиц, принимающих решения.
- Блокировка счетов банками.
- Неграмотность относительно налоговых льгот и их оформления.
Компания VB Consult предлагает бухгалтерский аутсорсинг для юридических лиц всех форм собственности и отраслей с 2002 года. Мы работаем с торговлей, производством, строительством, медицинскими организациями, иностранными компаниями, услугами, интернет-магазинами, начинающими компаниями. На данный момент десятки наших клиентов обслуживаются у нас на протяжении длительного времени, а также рекомендуют наши услуги как профессиональное решение комплексной автоматизации учета, настройки бизнес-процессов, качественного делопроизводства, оптимизации документооборота.
Современный сервис по аутсорсингу бухгалтерии как правило оказывает услуги комплексного характера – бухгалтерский, налоговый учеты, организация учета, его восстановление. Вместе с тем мы готовы оказать и частичные услуги, что станет приемлемым вариантом для предпринимателей с локальными задачами по планированию стартапа, сдаче отчетности за конкретный отчетный период, разблокировке счетов, исправлению бухгалтерских проводок в учетных базах, поддержке учета одного из участков (например, основных средств). Мы также можем проконсультировать штатных бухгалтеров заказчика и предложить грамотные решения различных проблем в кратчайшие сроки. Мы берем на себя максимум функций по настройке и реализации учета в зависимости от типа деятельности заказчика. Даже такое частичное сотрудничество стало точкой роста для многих наших клиентов в интернет-торговле, производстве, развитии сферы услуг.
В нашем бухгалтерском аутсорсинге заказчиков VB Consult привлекает качество информации, которую они могут получить в любой момент. Это и прозрачность расчетов с бюджетом, и оптимизация налоговой нагрузки, и качественная работа с кредиторской и дебиторской задолженностями, и минимизация налоговых рисков. Важным фактором нашего аутсорсинга является то, что мы всегда на стороне заказчика и извлекаем собственную выгоду только из успешности развития его бизнеса. Наша бухгалтерия – не просто «удаленная», а имеет целью помощь бизнесу, обоюдный обмен опытом, долгосрочное сотрудничество и конкурентоспособное сокращение издержек заказчика не менее чем в 2-3 раза.
Заключив с нами договор даже на разовую услугу Вы получите:
- доступ к сопутствующему сервису,
- нашу юридическую ответственность за необходимый Вам результат,
- возможность страхования рисков,
и убежденность в том, что Вы приобрели больше, чем планировали, т.к. время общения с профессионалами никогда не будет для вас расходом. Это всегда доход, всегда окупается, почти всегда имеет долгосрочный результат.
Факторы стоимости наших услуг:
- стартовое состояние бухгалтерского учета,
- количество юридических лиц в группе компаний и их системы налогообложения,
- численность штатных сотрудников (имеет значение при большом количестве),
- количество исходящих и входящих первичных документов,
- организация платежной инфраструктуры и кассового участка,
- наличие экспорта, импорта, необходимость раздельного учета НДС, МСФО и др.
Если у заказчика есть собственная учетная база, мы берем ее исходник. Если нет, то его учет мы оснащаем нашей базой 1с, к которой у заказчика есть полный доступ независимо от этапа нашего сотрудничества и договорных сроков. Мы также можем наладить бизнес-процессы с помощью CRM системы, если в этом возникает необходимость.
Кроме того, мы можем помочь заказчику в таком деликатном вопросе, как замена бухгалтера, если заказчик испытывает в данном вопросе трудности. Как показывает наш опыт, с этой проблемой сталкивается каждый пятый владелец предприятия. Выполнение аккуратной передачи бухгалтерских дел, при этом не усиливая внешнего интереса к такому переходу – наша специализация.
В начале сотрудничества мы оценим реальное состояние Вашего бухгалтерского (и налогового) учета, выполним экспресс-аудит, укажем на имеющиеся и потенциальные недостатки, просчитаем управленческие риски. И предложим оптимальный набор услуг, в зависимости от Ваших пожеланий на основе имеющихся результатов. Как правило, вначале мы ставим две задачи – ликвидировать переплаты налогов в бюджет и восстановление налоговой репутации компании во избежание излишнего внимания ФНС.
Если Вас интересуют только услуги по разовой сдаче отчетности – мы поможем Вам в этом.
Если Вам необходима комплексная услуга – мы приглашаем Вас к сотрудничеству.
Если Вы хотите начать с нами долгосрочное сотрудничество – мы ждем Вас в нашем офисе.