Вступившие в силу 22.06.2014 г. поправки в ст. 28 ФЗ «О рекламе» разъясняют отдельные вопросы размещения рекламы финансовых услуг.
Сообщается, что если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие полную стоимость кредита (займа) для заемщика и влияющие на нее.
Способ расчета полной стоимости потребительского кредита (займа) с приведением формулы, в соответствии с которой должен осуществляться расчет, установлен ст. 6 ФЗ от 21.12.2013 г. № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)».
По мнению ФАС России, к условиям, определяющим полную стоимость кредита, могут быть отнесены:
сумма потребительского кредита (займа);
срок действия договора потребительского кредита (займа) и срок его возврата;
валюта, в которой предоставляется потребительский кредит (заем);
процентная ставка в процентах годовых, а при применении переменной процентной ставки - порядок ее расчёта.
Правовая основа:
Письмо ФАС России от 31.07.2014 г. № АД/30890/14 «О рекламе финансовых услуг».
Информация представлена Компанией VB Consult.
Компания осуществляет ведение дел в судах, в том числе представительство в арбитраже по всем видам споров, юридическое сопровождение организаций,ведение исполнительного производства и взыскание долгов.