Одним из преимуществ сотрудничества с VB Consult является постоянный доступ заказчиков к своим учетным базам, предоставление любой учетной информации 1с в любом объеме, независимо от условий работы заказчика или времени запроса. Мы всегда выдаем заказчику базу на электронном носителе по первому требованию.
Как правило для ведения бухгалтерского учета предприятий среднего и малого бизнеса используются платформа версии 1с 8.3 и конфигурации «1с: Бухгалтерия предприятия», «1с: Комплексная автоматизация», «1с: Управление холдингом» (если сдается отчетность по МСФО), «1с: Управление торговлей», «1с: Зарплата и управление персоналом» (ЗУП), «1с: Управление нашей фирмой», «1с: Розница», «1с: Управление автотранспортом» где можно учитывать как торговую, как и производственную деятельность. Более крупные проекты мы ведем в конфигурациях «1с: ERP Управление предприятием», «1с: ERP Управление строительной организацией» и других отраслевых решениях. Если предприятию требуется ведение сложного кадрового учета, мы используем либо встроенные возможности больших конфигураций, либо отдельную базу «1с: ЗУП».
Согласно нашей политике все конфигурации заказчика синхронизируются между собой, а также с сервисами ККМ, банков, системой сдачи отчетности, операторами фискальных данных. Для сокращения времени обработки данных и организации оперативного учета наша компания предлагает комплексную автоматизацию данных участков. Наиболее результативной автоматизация является в интернет-проектах в связке с CRM и продающими сайтами.
В любом случае, VB Consult тщательно изучает бизнес-процессы заказчика, интервьюирует рабочие места для оптимальной нагрузки по каждому звену общей системы. Мы подбираем оптимальный софт и консультируем IT-отделы на предмет сокращения ручного труда и исключения дублирования операций, а также настраиваем работу учетной системы так, чтобы бухгалтерский учет не был основным центром внимания. Главным результатом нашей работы являются своевременные управленческие и аналитические данные для принятия грамотных оперативных и стратегических решений. Кроме того, посредством такого уровня автоматизации, мы даем возможность смежным отделам быстро получать максимум полезной информации (склад, маркетинг, логистика, офис-менеджеры, руководители среднего звена).
Учет в «1с:Предприятии» позволяет обеспечить целевых пользователей как консолидированными данными, так и отдельными проводками по каждой операции, а потому серьезно повышает возможности оптимизировать и экономическую, и организационную деятельность компании.
Вместе с тем справедливо будет отметить и недостатки программы, которые часто встречаются на пути к автоматизации.
Продукты «1с», как и других решений в этой области, не всегда полностью соответствуют смыслу деятельности заказчика. Существуют особенности специальных объектов учета, объектов сферы услуг, требований управленческого учета и др. факторы, которые приводят к необходимости дополнительной работы над возможностями конфигураций, их настройки, поддержке и т. д. Что VB Consult с успехом осуществляет уже на протяжении 17 лет. Кроме того, постоянно обновляемый технический парк компании может обогнать в своей новизне программу 1с и тем самым незапланированно потребовать расходов на настройку всей системы автоматизации вновь.
Также для выполнения своей основной доходной деятельности предприятия используют множество программных продуктов различных разработчиков азиатского, европейского, американского происхождения, которым требуется «коннекторы» для оперативной передачи данных в учетную базу 1с. И под час такие коннекторы - довольно дефицитный продукт. Наша компания в таком случае предложит Вам либо разработку индивидуального сервиса синхронизации, либо другую учётную систему, которая позволит беспрепятственно передавать данные автоматическим способом. Во всех случаях, у нас есть приемлемые решения всех вопросов для сохранения высокого уровня автоматизации учетного объекта.
Компания VB Consult, беря на обслуживание Ваш бухгалтерский учет, предлагает Вам высококачественную настройку и высокий уровень квалификации бухгалтерско-аналитических рабочих мест по оптимальной рыночной цене. Наш опыт позволяет нам взять на обслуживание самые сложные объекты современного бизнеса и обеспечить заказчика информацией любого уровня и срочности.